четверг, 18 февраля 2016 г.

Наша ДК. Зайченко Лариса

Привет друзья.  Спасибо за оказанное мне доверие, очень рада быть членом такой замечательной дизайн команды.
Давайте знакомиться  :)
Меня зовут Зайченко Лариса ( для друзей , а значит и для вас -Лара )). В соцсетях меня можно найти как Rabbitko_ мой блог http://lararabbitko.blogspot.ru

Мне 33года, живу в городе Нижний Новгород ( вот уже 19 лет), а до переезда жила в прекрасной и холодной Якутии. У меня двое чудных сыновей 2 и 9 лет.
По образованию юрист , в последнее время до декрета работала HR-менеджером. Собственно говоря, второй декрет и привёл меня к скрапбукингу. Жажда творчества была всегда. Занималась разными видами рукоделия : вязание, декупаж, плетение корзин, витражная роспись по стеклу. Но именно скрапбукинг поселился в моем сердце навсегда. Люблю его за многогранность. Он для меня как терапия! Работаю в разных стилях: от нежности до гранжа, от шебби до американского и кантри стиля . Мужская тема занимает особое место в моем творчестве, ведь мои мальчишки-мое вдохновение. Всегда стремлюсь к самосовершенствованию, поэтому много учусь . Буду рада если мои знания пригодятся и работы вдохновят .











Комментариев нет:

Отправить комментарий