среда, 20 апреля 2016 г.

СП "Пасхальный подарок" 3 этап . Скворечник





 Привет, привет наши дорогие феечки мастерицы!
Сегодня мы стартуем 3-ий этап СП "Пасхальный подарок". На этом этапе мы с вами будем делать Скворечник или любой домик, который вам подскажет ваша фантазия!
Мы очень рады, что вы участвуете с нами в этом Пасхальном подарочном марафоне!
И давайте подведем итоги прошлого этапа "Весенний венок". Сразу скажем, что нам очень трудно было выбрать ТОП. все работы очень замечательные, красивые и по настоящему теплые, сразу видно, что вы делаете их с любовью!
Но все таки нам пришлось выбрать ТОП и вот он:


Девочки вы большие молодцы! А тем кто не попал в ТОП ни в коем случае нельзя расстраиваться ! А только наоборот вперед развиваться и набираться опыта!
И как же без приза! Без приза нельзя ! И наше приложение RandStauff выбирает:


№1 Anna ! Аня мы поздравляем Вас! Ждем от вас письмо на адрес pyshok-pipka@mail.ru для уточнения деталей получения приза!

Ну а теперь перейдем к красоте! Давайте посмотрим, что приготовили наши дизайнеры для вдохновения вас на творческие подвиги ! 
У каждого должен быть свой дом или домик,  или домишко,  или домище или скворечник :) У меня он вот такой: весенний, солнечный, теплый и позитивный.
Маленькая птичка готовит уютное гнездышко внутри скворечника - чипборд от Скрапли. А большие птички уже свили свои гнезда в окружении цветов. 
Кролик тоже хочет жить в домике ))) 


На крыше скворечника разместились символы Пасхи .

Фоновый чипборд всегда придает работе особый антураж и рельеф. 
Безумная цветовая гамма! Девочки, ждем от каждой по скворечнику :) надеюсь, мой солнечный домик пришелся Вам по вкусу ! Пока-пока!
Nasty_Art
  
Я очень люблю все лаконичное, нежное, но при этом необычное. В этот раз у меня получился объемный скворечник, который сможет повторить любой, я склеивала его из обычного шаблона, который можно найти в интернете в очень многих вариациях. Так же я сделала резную крышу, получился скворечник черепицей :)
В создании использовала бумагу Флер, цветы, полужемчуг и ,конечно, чипборд "Скрапля". В данном случае я использовала нежнейший веночек с ласточкой и бабочки. Давайте смотреть ...

Я уже придумала, что подвешу его за вощеную нить под крышей беседки на даче :) Вообще же отличный арт-объект, а главное фантазии нет предела, когда делаешь такие объемные вещи :)

В моем блоге вы сможете найти краткий МК по скворечнику с советами и описаниями, а так же много шаблонов для вырезания вашего неповторимого скворечника.


Всем привет! На этом этапе мы будем с вами делать скворечник. У меня получился скорее какой то волшебный весенний домик для лесных фей:) 

  На полянке гуляют овечки и  выводок кроликов из пасхальной коллекции Скрапля


Для вырезанных элементов использовала коллекцию Sweet Sentiments от Graphic 45.
Если вы хотите узнать как я делала этот домик, заходите ко мне в блог, я для вас написала небольшой МК.

По итогам третьего этапа мы выберем ТОП и среди всех участников разыграем приз - Сертификат на покупку в студии чипборда Скрапля: на 300 рублей.

А по итогам СП также будет выбран ТОП (по итогам всех работ СП) и среди участников, сделавших работы по каждому этапу, будет разыгран приз : сертификат на покупку 500 рублей.

Условия 3 ЭТАПА:

1) Сделать скворечник (или любой другой домик);
2) Быть постоянным читателем блога Скрапля или группы Скрапля ВКонтакте;
3) В пост с вашей работой добавить баннер проекта (картинка выше) и активную ссылку на этот пост;
4) Добавить в линки ссылку на пост с вашей работой (для соцсетей ссылку на работу в альбоме проекта).
5) К СП можно присоединиться на любом этапе.

Напоминаем, что следующий 4-ий этап СП стартует через неделю 27 апреля!

Приятного творчества !

НЕ ЗАБЫВАЕМ ДОБАВЛЯТЬ СВОИ РАБОТЫ В ЛИНКИ!

6 комментариев:

  1. очень красивые домики. здоровский проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же это здорово, Светлана!!! Люблю такие композиции!!! Любуюсь красотой и оригинальностью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Урра! Здорово-я в топе))) 3й этап очень интересный, нужно придумать что то эдакое, необычное;)

    ОтветитьУдалить