пятница, 24 июня 2016 г.

Серия АТС Уголок рукодельницы. Вдохновение от Алены Шатохиной

Привет, девочки!!
Сегодня я, Алена Шатохина,  к вам с новым постом с моими карточками АТС!!! Назвала серию "Уголок рукодельницы", у всех есть тайное местечко в наших шкафчиках, где бесследно исчезают мелкие предметы:  пуговки, ниточки, цветочки, бусинки)) И однажды вы обнаруживаете эти сокровища!
Помните, как в детстве, ведь и в самом деле такие баночки-коробочки с разными разностями были сокровищем!! Чудесный чипборд "Швейный набор" помог передать мои трепетные чувства к таким воспоминаниям)
У меня на рабочем столе несколько таких баночек-коробочек с сокровищами))) С удовольствием их периодически разбираю) Карточка 1 поближе - бусины, пуговка, прищепка и чип катушки ниток.
Покрыла кое-где глосси и присыпала глиттером, получились настоящие ниточки на катушке)
Карточка 2 - цветочки, вырубка, пуговки и акриловые капельки на ножке.
И бесподобный клубочек-игольница. Я так и не определилась пока, что это - клубочек ниток или все-таки игольница с булавками. Нравится и то и это)
Карточка 3 - рамочка, миниатюрная бобинка и цветочки)
И волшебная катушечка ниток с иглой, как в сказке про Бель!!!! Эти два персонажа вот-вот заговорят с нами))) Вы согласны?!
В работе был использован чипборд "Швейный набор" из рукодельной коллекции Скрапля:
 
С вами вдохновлялась:

Чудесных вам проектов и волшебного настроения!! Пока!!
 

7 комментариев:

  1. Как красиво, Невероятно прекрасная серия!!!! Алена, а есть свободная карточка! Я бы с удовольствием с тобой поменялась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные! Аленка,а мне можно розовую?:)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные!!! это первое слово, которое приходит в голову при взгляде на эти очаровательные карточки!

    ОтветитьУдалить