четверг, 17 ноября 2016 г.

СП Новогодние истории. 3 этап. Продолжаем вдохновлять!

Приветствуем всех!

Сегодня мы продолжаем вас вдохновлять на творчество в рамках нашего проекта "Новогодние истории"! 
Не забываем, что этом СП "Новогодние истории" мы делаем декабрьский дневник и у нас впереди еще два этапа (до 5 декабря):
4 этап. Обложка. С 25 ноября по 3 декабря;
5 декабря подведем итоги и полюбуемся на ваши готовые декабрьские дневники!

И сегодня мы продолжаем 3 этап, в котором поделятся своим вдохновением наши дизайнеры: 

Я в ДК Студии "Скрапля"
Привет все, кто не отступил от курса и вместе с нами приближается все ближе к самым настоящим новогодним чудесам!
Сегодня я, Оля Ерасова готова показать вам, какие странички я подготовила для нашего проекта. Часть из них имеет очень объемный декор, часть- совсем простой. Именно на таких страничках я размещу праздничные фотографии своей семьи. Также, конечно, я предусмотрела достаточно места для записей о событиях новогодних праздников.
Смотрим?!
Первая страничка с кусочками засушенного лайма, веточкой, обсыпанной красным глиттером, помпошками будто присыпана снежком:


Она двусторонняя и это вид с оборота:
В карман, который скрыт под карточкой можно вместить несколько фотографий:
Вторая страничка с картинкой, на которой изображены самые красивые зимние птицы:
Пластиковая часть приоткрывается для того, чтобы можно было вклеить небольшую фотографию и написать заметочки:
Далее я покажу мини-блок, который я разместила внутри фетрового разделителя:
Украшений здесь нет, кроме брызг белым акрилом и пайеток. Зато места для фотографии очень много!
 Фотостранички слева листаются, как в книжке, справа-как в блокноте.
Страничка №4 получилась у меня вот такой:
Бантик на ней развязывается для того, чтобы показать нам зимние заснеженные досочки. У меня не поднялась рука закрыть их декором! Здесь я планирую разместить фотки с наших зимних прогулок.
Пятая страничка с крафтовым конвертиком и вынимающимся тэгом:
На отвороте конвертика тоже есть место либо для записи, либо для нескольких фотографий:
С другой стороны страничка выглядит вот таким образом:
Скрепочка выполняет на страничке не только декоративную роль. Если ее снять, то верхняя часть странички откидывается, показывая место для записей и фотографий:
Последняя страничка в мой новогодний "зимник" получилась вот такой.
В ее кармане я уместила две карточки для заметок, хотя, конечно, туда можно вклеить и фотографии:
Мой любимый частичный эмбоссинг:
И страничка с другой стороны. Без декора, но с большим пространством для зимних сичинительств)
На моих страничках вы можете найти вот этот красивущий чипборд из новогодней коллекции студии "Скрапля":

 Я от всей души желаю вам вдохновиться  нашими предновогодними подсказками и создать свою зимнюю, яркую и сказочную работу!
Берегите себя и своих близких!

Всем привет!
Как продвигаются ваши дневнички? Уже совсем скоро мы будем любоваться готовыми работами, а пока настал черед третьего этапа нашего проекта.
Задание для этого этапа - тематические странички. Но, так как формат моего дневника несколько отличается от остальных, но на данном этапе у меня получилось вот что))):
Это два разделителя, представляющие собой лист плотной кальки, две вставочки и два шейкера, которые будут начинать и завершать раздел с фотостраничками.
Более подробно:
Надписи - это наклейки из набора Echo park:
Вставки:
Они будут находиться между фотостраничками.
Круглая рамочка - это кармашек для дополнительного фото:
Шейкеры:
Слишком объемный декор делать не стала, так как дневничок еще будет наполнен фотографиями, что и так придаст ему дополнительный объем. Добавила лишь чип покрашенный золотой акриловой краской.
В работе использовала чипборд:


Я решила сделать December Daily в формате Project Life, делаю это первый раз поэтому прошу тапками не кидаться =) Для тренировки сделала ДД за 2015 год. Оказалось это очень интересное занятие, нужно только начать!
Оказывается чипборд "Скрапля" суперски смотрится в проджекте:
Для этого PL использовала фотографии с инстаграма, очень удобно и фото и текст сразу =)
Использовала следующие чипы:
Чудесные и мои любимые БАНОЧКИ!



Ну вот и все , мы вас вдохновили, теперь ваша очередь! Творите, фотографируйте , пишите посты и мы к вам заглянем!
И не забывайте про наш ФотоФлэшмоб!

2 комментария:

  1. Спасибо! Вы нас окутали такой красотой,теперь только творить...!Вчера был день Рукоделия!С Праздником вас всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, и Вас тоже с праздником! Очень рады, что вдохновили) Ждем Вашу работу)

      Удалить