воскресенье, 15 января 2017 г.

Be inspired от Марины Игнатовой.

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня вся наша дружная команда хочет поздравить чудесного человека, классного вдохновителя, Марину Игнатову, с днем рождения!
Мы желаем тебе счастья, море здоровья,
неиссякаемого вдохновения и побольше свободного времени!!!
А теперь новая работа от героини дня...
Всем доброго дня!
Спешу передать вам свое вдохновение сейчас я, Марина Игнатова!
И нет, не угадали, в этот раз не будет альбома)) На одном дыхании на волне вдохновения сложилась страничка из коллекции бумаги 7 Dots Studio - Cotton Candy Dreams. Она обо мне, о том, что всегда нужно двигаться вперед, к своей мечте, наслаждаться жизнью и искать вдохновение во всем!

Страничка выступает мотиватором. Когда смотрю на нее, знаю, что все получится, знаю, что я все смогу! На ней преобладают различные геометрически формы, которые так же являются выражением моего рационального и творческого "я")).

Не представляю своих работ без чипборда! Универсальный материал, способный добавить изюминку.
Be inspired! Вдохновляйтесь всем, что вас окружает! Мир прекрасен своей многогранностью, вокруг нас ежесекундно то здесь, то там случаются маленькие чудеса, позвольте себе их увидеть))
А вы уже сделали первый шаг навстречу своей мечте?!)
Используемый чипборд рассмотреть можно по ссылкам (изображения кликабельны):

Заглядывайте в гости:
Неиссякаемого вам вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий