суббота, 25 февраля 2017 г.

Мастер-класс от Nasty_Art.

Большой привет постоянным читателям нашего любимого блога "Скрапля!!
С Вами сегодня я, Nasty_Art!
И сегодня я с МК по созданию открытки. 
Практически всегда , складывая какую-либо композицию, я сначала делаю набросок. 
И в данном случае выглядит он так. 
И если меня все устраивает, то я начинаю шаг за шагом создавать сою работу: выбираю основу. Сегодня у меня основа от упаковки примовских цветов.
Буду собирать "бутерброд" и слоев бумаги (при этом, хорошо было бы над бумажкой "поиздеваться" )) и придать ей "бывалый ", но зато естественный вид ).
К слоям из бумаги добавляю слои из марли, упаковки от чипборда, рваных книжных страниц .
Постепенно появляются мелкие детали: меленький цветок и шестеренка с пуговичкой.
После того , как композиционно открытка готова, я добавляю штрихи: штампинг, брызги , глиттер.
И смотрим результат:
Надеюсь, что вам был полезен мой МК!
Заходите в гости в мой бложик!
Всем мира и хорошего настроения!
Пока-пока!!! 
В работе использован чипборд "Шестеренки средние и маленькие"


Комментариев нет:

Отправить комментарий