суббота, 11 марта 2017 г.

Мастер-класс от Anbow. Открытка с тюльпанами.

Привет всем!
Сегодня с вами Anbow и мы будем рисовать открытку с тюльпанами. 
Я использовала спиртовые маркеры, акварельные маркеры, цветные карандаши акварельные. Вы также можете выбрать любой материал и технику рисования.

На листе, форматом А4, я нарисовала нежные тюльпаны и листья к ним. Также дополнила фразами "любовь", "весна" (написаны маркером Ecoline)
Затем мой дружок Silhouette Cameo вырезал для меня эту нежность.
Предлагаю вашему вниманию процесс создания нежной весенней открытки!
А вот и мой результат! В завершении я добавила зеркальные стразы и чипборд Бабочки 2 от Скрапля 
Спасибо за внимание!
Anbow

2 комментария:

  1. Красота!!! Я сидела и заворожённо смотрела на процесс раскрашивания ) пока тюльпаны на столе, надо попробовать нарисовать их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! с натуры или с фотографии, попробовать стоит я считаю. :) это новый опыт, считайте вы сами создадите для себя высечки. )

      Удалить