вторник, 17 октября 2017 г.

Страшно веселый альбом про Halloween. Вдохновение от Александры Назаровой.

Всем привет! 
С вами Саша Назарова и сегодня я буду вас пугать! Буууу!!
Шучу, на самом деле тема хеллоуина не отпускает меня уже третий год и хотя эти арт - объекты все остаются у меня дома, я верю что в дальнейшем их будет только больше!
В этом году мне захотелось сделать мини альбом, для фотографий 5-5 см, я такие печатаю коллажем (очень удобно на 1 листе 10-10 умещается 4!! фотки!)
Итак, я собрала все мои колдовские материалы, обмоталась паутиной и села творить!
Альбом получился 8-15 см, объемный такой!
Я совместила несколько коллекций бумаги, добавила наклейки, вырубку и конечно ЧИП!
На каждой страничке можно разместить 1 маленькую фотокарточку
С вами была Саша Назарова
Всем отличного дня!
Чипборд который помогал мне: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий