воскресенье, 16 октября 2016 г.

Круглые мамины сокровища. Видео МК от Марины Игнатовой. СП Тепло маминых рук

Всем большой привет!

Сегодня я, Марина Игнатова,  в рамках 2-го этапа СП Тепло маминых рук продемонстрирую вам то, как я делаю мамины сокровища круглой формы. Такая форма вызывает восторг и приятные эмоции. Может показаться, что делать их не просто, но ничего сложно в создании таких сокровищниц нет. Даже наоборот: делать их проще, быстрее и приятнее, чем привычные всем нам прямоугольные.
В этот раз сокровищница получилась очень нежной и многослойной, за счет обилия кружева.

А теперь я приглашаю вас к просмотру мастер-класса! Запасайтесь чаем и печеньками, усаживайтесь поудобнее))  Приятного просмотра!


Надеюсь, все было максимально понятно. Вдохновения вам и приятного творчества!

Буду рада видеть вас у себя в гостях 
Берегите себя и своих близких!

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая миленькая сокровищница)))Такая воздушная, все очень гармонично и так со вкусом все подобрано. На этом СП я решила делать стандартные "мамины сокровища" (прямоугольной формы), но обязательно возьму МК на вооружение и сделаю и круглую коробочку))) Мариночка спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! Как сделаете, обязательно присылайте мне ссылку с похвастушкой))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за такой подробный МК! Утащила себе в копилку, обязательно попробую сделать такую коробочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и здорово! Не забудьте поделиться результатом)))

      Удалить