понедельник, 28 ноября 2016 г.

СП "Новогодние истории". Готовый дневничок от Анастасии Артющенко.

Доброго дня, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас необычный дневник от Анастасии Артющенко.
До этого мы показали только коробочку для него, теперь мы покажем все.
Рада видеть Вас в очередном этапе Совместного проекта, в котором мы создаем для себя любимых Декабрьский дневник!
Готовы подсмотреть, что у меня получилось в итоге?
Поскольку у меня оооочень объемный декор на страничках, где все торчит и топоршится, поэтому последний аккорд- обычный переплет- мог испортить весь вид. 
Поэтому в самый последний , но тем не менее ответственный момент, мне в голову пришла идея сделать новогодний короб под стать моему нестандартному ДД....
Вид спереди ...
Вид сбоку...
Без вида сверху никуда...
Детали -наше все....
С какой стороны не посмотрю, он мне жууутко нравится ))))))) 
Волшебные олени от Скрапли уже в ожидании волшебного праздника
Когда привычный цвет шишек наскучил.... они превращаются в золотые ))))
...и снег, и снежинки, и блестки , и пайетки....закружились в праздничном танце.....
Определенно, после двух запланированных уже давно новогодних семейных фотосессий, корпоратива, детского новогоднего огонька мне обязательно будет, чем заполнить свой дневник и однозначно он в своей коробке займет самое почетное место или под самой елкой или на моем традиционно украшенном новогоднем камине )) м-м-м-м, уже предвкушаю эту атмосферу!!! 
Поскорее бы начать уже украшать дом к празднику!!
И странички выглянули из коробочки для памятного фотоснимка )
Я очень надеюсь, что Вам понравился мой нетрадиционный вариант ДД!
Пока-пока!!!
Вместе с Вами творила Настя !

4 комментария:

  1. Да, Настюш, в конце удивила, так удивила. Здорово, нестандартно и очень красиво, жаль через интернет нельзя все потрогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Жду не дождусь уже новых фоточек для его заполнения !

      Удалить
  2. Насть ты как всегда на высоте! Браво! Шикарная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Как всегда от тебя очень приятно слышать мастерские отзывы !

      Удалить