вторник, 24 января 2017 г.

Целая варежка фотографий от Nasty_Art.

Большой Привет Всем!

С Вами я, Nasty_Art!
Интересно, все уже переключились с новогодних работ на сводное творчество? Или есть все-таки еще те, кто доделывает свои новогодние "хвосты", или есть и те, кого дух праздников еще не отпустил?
Меня вот еще не отпустил )) 
Не смогла просто так собрать все новогодние материалы в кучу и отправить ее в дальний угол своей мастерской. Решила закончить сезон мишуры, новогодних шариков, конфетти и блесток более масштабно, чем открытки, и сделала миниальбомчик для своих друзей.
Ничто так не вдохновляет на творческий процесс, как классные фотки! У моих ребят они получились "что надо"!)) 
Не мешаю, давайте смотреть, что из этого вышло ....



Кстати, миник из заготовки альбома от "Скрапля". Очень удобная вещь: взял и сделал альбом без лишней черновой работы! 
Обожаю новогодние фотосессии и тем более семейные! Они такие уютные!! 
И тут взрыв неподдельных эмоций ))) класс! 
Так обложечка варежки выглядит сзади. Заяц уже навострил лыжи, интересно куда ?!)))
Вот такая вот небольшая новогодняя история одной семьи в уютной варежке ))
Я довольна, подруга счастлива и вы, надеюсь, вдохновлены!
Заходите ко мне в гости в мой бложик !
Всем мира и хорошего настроения!
Пока-Пока!! 
В Работе использован чипборд:


3 комментария:

  1. Очень, очень классный альбомчик!!! Вдохновил прямо тоже не убирать новогодние коллекции до следующего года :))) и что-то ещё сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох сколько деталяк!!!!!!!!!!! Насть крутобл!

    ОтветитьУдалить