вторник, 5 декабря 2017 г.

Холст "Happy Day". Мастер-класс от Ирины Богомоловой.

Привет, творческие! 
С вами Ирина Богомолова! 
Сегодня моя очередь угощать вас вкусным мастер-классом, а так как настроение практически у всех уже новогоднее, я решила сделать яркий праздничный миксмедийный холст. Ведь тематически украшать можно не только елку, но и стены =)) Планирую добавить на него красивое фото своего сыночка и повесить над рабочим столом для вдохновения!
Покажу немного детальки и расскажу, как холст делался, а в конце поста вас ждёт ссылка на пошаговый видео-процесс создания этого яркого красавчика =)
В основе у меня готовый грунтованный холст на картоне. Это очень, очень удобно! Холст не ведет от красок и воды, цвета остаются насыщенными, ну и делая работу на холсте я всегда чувствую себя художником =)
Красочный фон я дополнила красивым скандинавским узором трафарета, а в качестве декора выступила вырубка и конечно невероятно красивый новогодний чипик от студии "Скрапля"! Чипик я и красила, и эмбоссила - посмотрите, как красиво он переливается!
Белый грунт мне пригодился для создания снежности - в виде капелек на фоне и подкрашенных элементов декора. А надпись "Happy Day" напоминает сладкую глазурь для пряничков - чтобы добиться такого объема и глянца я покрывала ее пудрой аж в три слоя!
Красивые полосатые ленты, золотые блестящие пайетки, остролист и конечно красавица-елка - каждый из этих элементов создает атмосферу праздника!
А теперь приглашаю вас посмотреть мастер-класс!
Как всегда, все вопросы вы можете задать в комментариях к посту или к видео.
С вами была Ирина Богомолова! 
Огромного вам вдохновения!
Чипбор от студии "Скрапля"

Комментариев нет:

Отправить комментарий